Корзина
116 отзывов
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА ВЕСНУ 2020 ГОДАКаталог растений
+79614113635
+79614113635
+79289099588
РоссияРостовская областьРостов-на-ДонуРостовская область, с.М. Чалтырь. пер Восточный 1 а (рядом магазин "Эверест"). Перед приездом, пожалуйста, позвоните).
Корзина
ПИТОМНИК "ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА"

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ?

    Уважаемые посетители нашего сайта. Оформить заказ в интернет-магазине нашего питомника, очень просто.

    1)Все товары разделены на категории. Если Вас заинтересовало растение из какой то категории, добавьте его в "корзину". Минимальная стоимость заказа должна быть не менее 1500 рублей.  Далее следует заполнить  стандартные поля, на открывшейся странице. Убедительно просим Вас указывать Фамилию, Имя, Отчество, полный домашний адрес, адрес эл. почты, номер телефона для дальнейго обсуждения деталей доставки заказа и оплаты.  После этого нажмите кнопку "подтвердить заказ".  Как только мы получим Ваш заказ, свяжемся с Вами в ближайшее время предоставим реквизиты для оплаты.

     

     2) Заказ можно сделать по телефону.

     8-928-909-95-88 , Whatsapp 8-961-411-36-35.

     

    3) Способы доставки заказа

    При оформлении заказа Вы можете выбрать способ доставки заказа. 

    -Самовывоз (заказ забирает сам заказчик)

    -доставка курьером ( для жителей г. Ростова на Дону)

    -Почта России

    -Транпортная компания СДЕК.

     

    4) Заказы выполняем в сроки: Весной, с 15 февраля по 1 мая. Осенью с 15 августа по 15 октября. В другие сроки, отправка заказа производится только по настоянию заказчика и под его личную ответственность. Сроки отправки назначаются с учетом погодных условий в регионе отправки и получения.  

     

    5) После согласования всех вопросов по заказу, мы сообщим Вам номер счета на который нужно перевести стоимость заказа, включая стоимость пересылки, в случае, если заказ отправляется почтой России. С наложеным платежом мы не работаем, только 100% предоплата !

    При отправке Транспортной компанией СДЕК, оплата за доставку производится при получении заказа.  После получения оплаты  ваш заказ  будет поставлен в резерв до срока отправки. Не оплаченные, в течении 5 дней, заказы выбывают из базы данных. 

     

    6. Поступление оплаты за заказ означает, что Вы согласны с условиями выполнения заказа.             

    7. Мы оставляем за собой право произвести замену сорта саженцев земляники, если на момент отправки нужного сорта не будет в наличии.(Не более 1 сорта)

    8. За плохую работу почты, Транспортной компании и несвоевременное получение почтовых отправлений мы ответственности не несем!

     

    9. Перед отправкой посылки мы делаем фото вашего заказа, подтверждающее качество посадочного материала в момент отправки. Фото высылается заказчику вместе с номером почтового отправления. Претензии принимаются в течении 3 дней после получения заказа. В случае несвоевременного получения посылки, претензии не принимаются.

     Желаем вам хороших урожаев!!!

     Нормухаметова Елена Петровна.

     

              

  • Как будут упакованы саженцы?

    Как будут упакованы саженцы?

    Это главный вопрос, который задает себе человек, решая приобрести саженцы с доставкой почтой или транспортной компанией. Именно от упаковки зависит будет ли Ваша покупка успешной или нет.

    При отправке транспортной компанием мы отправляем саженцы с закрытой корневой системой. 

    При отправке саженцев почтой с закрытой корневой системой отправляются заказы, вес которых не более 3 килограммов. Заказы с большим весом формируются из саженцев с открытой корневой системой. Саженцы будут выкопаны в день отправки и запакованы с влажным торфом и гидрогелем. Такая упаковка проверена временем и гарантирует успешное получение растений. 

    Вот пример такой упаковки.

     

    Друзья, Вы не ошибетесь, если отдадите предпочтение нашим растениям. Мы сделем все, что от нас зависит, чтобы у Вас остались только приятные впечатления от работы с нашей компанией.